Москва
Москва
Петербург

Фарадж Караев. Камерные произведения

Караев - очень нежный композитор. Ему не свойственны сильные жесты, плотная фактура, экстремальное напряжение, сочиняемое для исполнителя и слушателя.
Фарадж Караев (род. 1943) — скорее левый, чем правый. Но он не авангардист. Его левизна — с человеческим лицом. Караев — очень нежный композитор. Ему не свойственны сильные жесты, плотная фактура, экстремальное напряжение, сочиняемое для исполнителя и слушателя. Вполне авангардный материал Alla Nostalgia то и дело по-восточному подтормаживает, застревая в изысканных и странных гармониях. Соната для двух исполнителей, в которой два пианиста играют на трех роялях и ударных, идет почти сорок минут и может ввести в глубокую медитацию, настолько мало и редко в этой музыке что-то происходит. Это — модерн, а постмодерн у Караева тоже с человеческим лицом. Серенада "1791" обыгрывает Lacrymosa из моцартовского Реквиема, a в Tristessa I, посвященной памяти "отца, учителя и друга" Кара Караева, оркестр выплывает из-за трогательно старомодных отцовских прелюдий, наигрываемых пианистом.

24 августа 2006,

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация