Майя Плисецкая

О событии

Майя Плисецкая - наше все. 120 работ мастеров камеры - попытки с разной степенью мастерства донести образ и скульптурные позы.

Майя Плисецкая - наше все. Любой причастный к ее легенде оказывается на втором плане. И свободолюбивая, нахально пытающаяся превзойти гораздо более древнее искусство танца "юная" балетная фотография при встрече с Плисецкой тоже смиряется. Сделать Майю лучше и интереснее даже не пытается, впадает в робкий реализм. 120 работ мастеров камеры (в том числе звезд первой величины Ричарда Аведона, советских мэтров жанра Георгия Соловьева и Леонида Жданова) - попытки с разной степенью мастерства донести образ и скульптурные позы. Не более. Главная тема выставки, организованной к, страшно сказать, 80-летнему юбилею гранд-дамы и немеркнущей красы нашего балета, - не пафос (его подадут в другом месте), а сентиментальные воспоминания о недавнем прекрасном прошлом. Когда Плисецкая свивала-развивала стан и одной прекрасной ножкой била другую. Бонус - фрагменты балетов "Конек-горбунок" (1970), "Бахчисарайский фонтан" (1964), "Ромео и Джульетта" (1964), "Дон Кихот". А также фрагменты фильмов и передач о Плисецкой: "Майя Плисецкая - знакомая и незнакомая" (режиссер Б. Галантер), "Советский балет в Швеции", "М. Плисецкая в Риме", "О балете" (ведущий Б. Львов-Анохин), "Творческий вечер М. Плисецкой" (1978).

Спецпроект

Загружается, подождите ...