Майя Плисецкая | Арт | Time Out

Майя Плисецкая

Майя Плисецкая

О выставке

Майя Плисецкая — наше все. 120 работ мастеров камеры — попытки с разной степенью мастерства донести образ и скульптурные позы.

Майя Плисецкая — наше все. Любой причастный к ее легенде оказывается на втором плане. И свободолюбивая, нахально пытающаяся превзойти гораздо более древнее искусство танца «юная» балетная фотография при встрече с Плисецкой тоже смиряется. Сделать Майю лучше и интереснее даже не пытается, впадает в робкий реализм. 120 работ мастеров камеры (в том числе звезд первой величины Ричарда Аведона, советских мэтров жанра Георгия Соловьева и Леонида Жданова) — попытки с разной степенью мастерства донести образ и скульптурные позы. Не более. Главная тема выставки, организованной к, страшно сказать, 80-летнему юбилею гранд-дамы и немеркнущей красы нашего балета, — не пафос (его подадут в другом месте), а сентиментальные воспоминания о недавнем прекрасном прошлом. Когда Плисецкая свивала-развивала стан и одной прекрасной ножкой била другую. Бонус — фрагменты балетов «Конек-горбунок» (1970), «Бахчисарайский фонтан» (1964), «Ромео и Джульетта» (1964), «Дон Кихот». А также фрагменты фильмов и передач о Плисецкой: «Майя Плисецкая — знакомая и незнакомая» (режиссер Б. Галантер), «Советский балет в Швеции», «М. Плисецкая в Риме», «О балете» (ведущий Б. Львов-Анохин), «Творческий вечер М. Плисецкой» (1978).

Билетов не найдено!

Закрыть