Москва
Москва
Петербург

Майя Плисецкая

Майя Плисецкая - наше все. 120 работ мастеров камеры - попытки с разной степенью мастерства донести образ и скульптурные позы.

Майя Плисецкая - наше все. Любой причастный к ее легенде оказывается на втором плане. И свободолюбивая, нахально пытающаяся превзойти гораздо более древнее искусство танца "юная" балетная фотография при встрече с Плисецкой тоже смиряется. Сделать Майю лучше и интереснее даже не пытается, впадает в робкий реализм. 120 работ мастеров камеры (в том числе звезд первой величины Ричарда Аведона, советских мэтров жанра Георгия Соловьева и Леонида Жданова) - попытки с разной степенью мастерства донести образ и скульптурные позы. Не более. Главная тема выставки, организованной к, страшно сказать, 80-летнему юбилею гранд-дамы и немеркнущей красы нашего балета, - не пафос (его подадут в другом месте), а сентиментальные воспоминания о недавнем прекрасном прошлом. Когда Плисецкая свивала-развивала стан и одной прекрасной ножкой била другую. Бонус - фрагменты балетов "Конек-горбунок" (1970), "Бахчисарайский фонтан" (1964), "Ромео и Джульетта" (1964), "Дон Кихот". А также фрагменты фильмов и передач о Плисецкой: "Майя Плисецкая - знакомая и незнакомая" (режиссер Б. Галантер), "Советский балет в Швеции", "М. Плисецкая в Риме", "О балете" (ведущий Б. Львов-Анохин), "Творческий вечер М. Плисецкой" (1978).

11 ноября 2005,
Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация