Москва
Москва
Петербург

Моцарт. Симфонии №40 & №41

У Марка Минковски получился юный, горячий, даже горячечный Моцарт. Он кипит и пенится. Темпы стремительны, оркестр звучит чрезвычайно легко, фактура тем более слитна, чем быстрее темп.
У Марка Минковски получился юный, горячий, даже горячечный Моцарт. Он кипит и пенится. Темпы стремительны, оркестр звучит чрезвычайно легко, фактура тем более слитна, чем быстрее темп. Ритмическая манера импульсивна, но находится в русле равномерного отсчета времени. Контрасты значительны, но нигде не дорастают до того, чтобы поразить или заставить задуматься.

Страсть слышна не в звуке, она скорее пролита поверх музыки ровным и умеренным слоем. В общем, я не понимаю, зачем Минковски играет именно эту музыку, и для себя даю на запрещенный вопрос запрещенный ответ: год Моцарта! Но - как же презумпция невиновности артиста, который хотел как лучше? Видимо, Минковски имел в виду не то, что у него прозвучало. Ведь зачем-то ему надо было гнать и барабанить обе симфонии, зачем-то нужны были эти низколетящие взлохмаченные облака, зачем-то он торопился рассказать мне о Моцарте, захлебываясь ауфтактами и сбивая в страдальческий гоголь-моголь оркестровую текстуру.

Дирижер: Марк Минковски

10 августа 2006,

Персона

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация