Москва
Москва
Петербург

In My Mind

Первый полноценный сольник Фаррелла Уильямса — знакового персонажа, который вместе со своим коллегой по проекту Neptunes Чадом Хьюго и большим черным человеком Тимбаландом составляет главную продюсерскую силу в сегодняшнем шоу-бизнесе. Без их подковерного участия не сложилась бы музыкальная судьба Бритни Спирс, Мисси Эллиотт, N’SYNC и Снупп Дога.

Альбом Уильямса дает понять, насколько западный смысл слова «продюсер» отличается от нашего. Вот Игорь Матвиенко никогда не запишет сольник, хотя фигура он — вполне соразмерная Фарреллу. Потому что у нас продюсер — это дядя, который сам нанимает композиторов, звукорежиссеров и того, кто открывает рот, а у них — нанятый работник с тайными амбициями звезды. То есть если в Америке продюсер выступает в качестве худрука, то в России он гендиректор производства, поэтому и музыка в стране такая гендиректорская.

У Фаррелла подобной бюрократией и не пахнет, но есть скупой продюсерский минимализм. Композиции построены на четырех-пяти сэмплах, и даже тексты, прославляющие кокаин и оральный секс в шампань-румах, зачитываются нейтрально, будто биржевые сводки. А если Уильямс играет лирические номера, то доводит в них все попсовые клише до какого-то небывалого, можно даже сказать сусального абсурда.

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация