Москва
Москва
Петербург

In My Mind

Первый полноценный сольник Фаррелла Уильямса — знакового персонажа, который вместе со своим коллегой по проекту Neptunes Чадом Хьюго и большим черным человеком Тимбаландом составляет главную продюсерскую силу в сегодняшнем шоу-бизнесе. Без их подковерного участия не сложилась бы музыкальная судьба Бритни Спирс, Мисси Эллиотт, N’SYNC и Снупп Дога.

Альбом Уильямса дает понять, насколько западный смысл слова «продюсер» отличается от нашего. Вот Игорь Матвиенко никогда не запишет сольник, хотя фигура он — вполне соразмерная Фарреллу. Потому что у нас продюсер — это дядя, который сам нанимает композиторов, звукорежиссеров и того, кто открывает рот, а у них — нанятый работник с тайными амбициями звезды. То есть если в Америке продюсер выступает в качестве худрука, то в России он гендиректор производства, поэтому и музыка в стране такая гендиректорская.

У Фаррелла подобной бюрократией и не пахнет, но есть скупой продюсерский минимализм. Композиции построены на четырех-пяти сэмплах, и даже тексты, прославляющие кокаин и оральный секс в шампань-румах, зачитываются нейтрально, будто биржевые сводки. А если Уильямс играет лирические номера, то доводит в них все попсовые клише до какого-то небывалого, можно даже сказать сусального абсурда.

9 августа 2006,

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация