Loose
Исполнитель
Nelly Furtado

О альбоме

Лет пять назад маленькая и юркая Нелли активно носилась по эфирам музыкальных каналов с песнями дебютного альбома "Whoa, Nelly!". Сравнивала себя с птичкой ("I'm Like a Bird"), танцевала в темноте ("Turn off the Light"). Ее полюбили за своеобразное очарование, присущее низкорослым людям, по-детски наивную искренность и по-взрослому интересную музыку. Она сама сочиняла все песни и не страшилась выставлять на публику самые личные переживания. Это ее и подвело: второй альбом "Folklore", еще более откровенный (лирический - будто выдержка из дневника), публика отвергла как чересчур серьезный. Тогда из одной крайности Нелли кинулась в другую, и "Loose" призван восполнить былой недостаток легкости. Даже переполнить.

Если бы раньше кто-то задался вопросом, с какой именно птичкой ассоциировала себя Фуртадо, то на ум пришла бы колибри - такая же маленькая и очаровательная. Теперь ее хочется сравнить скорее с павлином - гордым, разукрашенным и напыщенным. Не то чтобы Нелли набрала роста и веса. Просто как ее природная красота скрыта теперь под макияжем и хип-хоп-атрибутикой, так и музыка, слишком самобытная и эклектичная для масскульт-формата, погребена под модными аранжировками и образом "богатой и знаменитой". В мир гламура Нелли вписывается неплохо. Самые "модные" песни с "Loose" займут почетное место в списке r'n'b хитов этого года благодаря их соответствию всем актуальным трендам и отсутствию в них личного. Но поводов особо огорчаться из-за недостатка душевности альбом не дает. Во-первых, танцевальные песни с него хороши и без того, а во-вторых, такие номера, как испаноязычная "Te Busque" и не перегруженная аранжировками баллада "In God's Hands" все еще напоминают о прежней колибри.

Спецпроект

Загружается, подождите ...

Персоны