Музыка для отдыха

О альбоме

Пластинка 1967 года с советскими оркестровыми инструменталками, типичный muzak - саунд-декор для гостиничных лофтов и лифтов, музыка бесконечного умиротворения без крыльев, но с перламутровыми пуговицами.

Очередной релиз от восставшей из пепла фирмы "Мелодия" - опять бальзам на раны и именины сердца. Пластинка 1967 года с советскими оркестровыми инструменталками, типичный muzak - саунд-декор для гостиничных лофтов и лифтов, музыка бесконечного умиротворения без крыльев, но с перламутровыми пуговицами.

На самом деле здесь рецензию можно заканчивать. В очередной раз строить из слов марципановые домики и припорашивать их поэтической пудрой - тратить усилия зря. Москва продолжает не замечать людей, которые, сидя в уютном особняке на Тверском бульваре, компилируют советский лаунж в аккуратные сборнички и переиздают оригинальные пластинки (как эта). Конечно, в журналах пишутся рецензии, есть попытки совместных проектов с лейблом Олега Нестерова "Легкие", вот-вот заработает сайт melody.su. Но, поверьте, для такой музыки этого явно недостаточно. Впрочем, "мелодисты" сами виноваты в том, что никак не пробьются сквозь глянцевый кордон в светскую жизнь. К примеру, журнал Time Out, вдохновленный их первыми релизами, пытался внедрить к ним в контору диджея Панина: чтобы он собрал чего-нибудь дикого и свел на одном диске, а мы бы дарили его подписчикам. К сожалению, идея утонула в химкинских запасниках, где под каталожным номером неизданного концерта Майи Кристалинской могла оказаться запись лекции по свиноводству. "Мелодия" ведет себя как бронтозавр, который за время спячки скинул две трети своего веса и тронулся умом, не совладав с новыми лилипутскими габаритами. Пожалуй, эти брежневские растерянность и медлительность обитателей офиса на Тверском бульваре делают их диски еще более настоящими.