Петр и Феврония Муромские
Time Out

О спектакле

Легкое и занимательное действо из «тяжелых» ингридиентов — текста Ермолая-Еразма и музыки Маноцкого.

«Практика» — театр крохотный, а потому его новый руководитель Иван Вырыпаев позволяет себе жанровые изыски, будто не заботясь об аншлагах. Однако последние, на первый взгляд рискованные премьеры публику множат и множат.

«Мастерская О. Кудряшова» инсценировала с полным почтением житие святых, написанное Ермолаем-Еразмом в XVI веке, включив в спектакль опус современного композитора Александра Маноцкова по этому древнеславянскому тексту. Режиссеру Светлане Земляковой удалось из столь «тяжелых» ингредиентов сотворить легкое, нежное и очень занимательное действо для «всей семьи», как и написано в программке.

Актерский секстет, следуя сложным партитуре и тексту, ненавязчиво поясняет их живыми картинками в стиле «примитив». И несмотря на столь скромные средства, умудряется сыграть и исторический детектив, и настоящую любовную драму. Да еще спеть их живыми, свежими голосами.

Инна Сухорецкая в роли Февронии по-детски хитра, простодушно радуясь тому, как легко удалось заполучить в мужья настоящего князя. И мудра, понимая и принимая слабость своего возлюбленного, готового при любых осложнениях от нее отказаться. Руслан Сабиров не лишает своего Петра обаяния — ни когда он героически размахивает мечом, ни когда он в растерянности (в угоду государственным интересам, конечно) готов предать свою любовь. Такие уж у этих святых сегодняшние нравы.