Исполнитель главной роли в фильме Дитя, кто играет в кинофильме L‘Enfant, все актеры | Time Out

Дитя (2005 год)

L‘Enfant

Страна
Франция
Режиссер/Постановщик
Люк Дарденн, Жан-Пьер Дарденн
Длительность
95 мин.
Премьера в мире
01 января 2005 г.

О фильме

Это, между прочим, фильм года. В мае «Дитя» получило Золотую пальмовую ветвь в пижонских Каннах, а Жан-Пьер и Люк Дарденны стали, таким образом, самыми модными и авангардными режиссерами мира. Сжиться с этой мыслью не получается до сих пор по-чеховски наблюдательные братья привержены гиперреализму вот уже почти десять лет; и когда-то (точнее, в 1999 году, когда …

Актеры

Рецензия на фильм

Это, между прочим, фильм года. В мае «Дитя» получило Золотую пальмовую ветвь в пижонских Каннах, а Жан-Пьер и Люк Дарденны стали, таким образом, самыми модными и авангардными режиссерами мира. Сжиться с этой мыслью не получается до сих пор по-чеховски наблюдательные братья привержены гиперреализму вот уже почти десять лет; и когда-то (точнее, в 1999 году, когда они получили свою первую Ветвь за Розетту) видеть на экране сырые комки настоящей жизни действительно было непривычно. Сейчас эта вполне самодостаточная форма уже не так экстравагантна, и есть соблазн наполнить ее содержанием. Сюжет фильма «Дитя» дает для этого массу поводов.

Неоднозначная история никчемной воровской жизни безродного люмпена Бруно, состоящей из мелких преступлений (вершиной его криминальной карьеры становится попытка продать новорожденного сына), серии то лживых, то искренних раскаяний и эпизодов идиллических любовных игр, может быть прочитана как угодно. «Дитя» — это прихотливая клякса, тест Роршаха, в котором один разглядит изощренную социальную критику, другой нехитрую проповедь христианского сострадания к падшим, а третий просто лав-стори. Но все эти трактовки будут больше говорить о зрителе, чем о самом фильме. Созданный Дарденнами мир сложен и тщательно структурирован, несмотря на простоту операторских приемов и кажущуюся разболтанность сценария. И он, как фоторобот, свободен от оценок и тем более морализаторства. Чего нет, того нет.

Открыть рецензию