Москва
Москва
Петербург

Ноль часов

u u u u u Мнение редакции
Автор:
Сборник новейших стихотворений былого enfant terrible, а ныне стремительно бронзовеющего классика. В одном из них он с нарочитой ностальгией вспоминает Нью-Йорк 70-х: дескать, не встретишь тут больше «безумного чеха» Уорхола с «лунными волосами», и никуда «не пробирается веселый Трумэн Капоте„, “и умер наш приятель Леонид„. Тех, кто еще помнят скандально-истеричный “Это я — Эдичка„ (действие которого разворачивается как раз в Нью-Йорке), немало позабавит такая благостная умильно-ностальгическая интонация.

Но в том, что касается современности, Эдуард Лимонов себе не изменяет. В книге два раздела: „В тюрьме“ и „После тюрьмы“. Но в обеих частях речь идет об одном и том же: лирическом герое, яростно самоутверждающемся в равнодушно-враждебном мире и лепящем из себя сверхчеловека, имеющего по праву сильного доступ к умам всех юнцов и попкам-дыркам всех юниц. Его лирика демонстративно ходульна и обескураживающе искренна, идет ли речь о России, умершей Наташе или живой Кате. К сожалению, большинство стихотворений неудобно цитировать на страницах журнала. Но вот один пример:
“Одела женщина трусы.
Сидит актриса молодая,
Зрачками бешено играя,
Живот напрягся, как осы
Ополосаченное брюшко…
О Катя, страшная подружка
Моей военной полосы!»

Эдуард Лимонов потратит все гонорары на политику

10 июля 2006,
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Отзывы
Пока не было оставлено ни одного отзыва. Станьте первым!
Обсудить на форуме
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация