Ольга Перетятько
Time Out
Исполнитель
Ольга Перетятько

О событии

Первый сольный концерт в Москве восходящей оперной звезды — обладательницы колоратурного сопрано редкой красоты.
Еще несколько лет назад сложную и для европейского уха украинскую фамилию в Европе произносили с трудом, однако последнюю пятилетку Ольга Перетятько провела ударно и превратилась из подающей надежды молодой певицы в talk of the day — открывая одну за другой двери в крупнейшие оперные театры, делая успешные записи и не забывая рассказывать об этом читателям своей странички на «Фейсбуке», число которых уже перевалило за 16 000. Из ее последних достижений — образцово-показательный дебют на Зальцбургском фестивале, где она исполнила головоломную партию Юнии в опере Моцарта «Луций Сулла», участие в постановке Дмитрия Чернякова оперы Римского-Корсакова «Царская невеста» в Берлинской государственной опере и триумф на Россиниевском фестивале в опере «Матильда ди Шабран».

Безусловная красота голоса и безотказная техника вкупе с чудесной внешностью — основа успеха Ольги Перетятько, но Европу не менее интригует ее магическое сходство с молодой Анной Нетребко — и не только внешнее. Двух певиц, помимо фантастического комплекса данных, роднит еще одно качество — железная воля во всем, что касается карьеры: за лучезарной улыбкой и мягким женским обаянием — каторжный труд и непреклонное желание двигаться вверх.

В Москву Ольга Перетятько прибывает во всеоружии и со впечатляющим антуражем — аккомпанировать ей будет Российский национальный оркестр под управлением Михаила Плетнева, который редко снисходит до программы стандартных оперных аккомпанементов. В первом отделении — только Моцарт. Во втором — романсы Чайковского и Рахманинова, финальная ария Марфы из «Царской невесты», которая еще несколько недель назад звучала в Берлине, и — для восстановления европейского баланса в программе — виртуозная ария Мирей из одноименной оперы Шарля Гуно. Вполне достаточно, чтобы завоевать Москву раз и навсегда.

Фотография: www.olgaperetyatko.com