Москва
Москва
Петербург

Спасти камер-юнкера Пушкина

Режиссер/Постановщик: Иосиф Райхельгауз
Автор: Михаил Хейфец
Райхельгауз поставил комедию Хейфеца о преодолении ненависти к Пушкину.

В «Школе современной пьесы» победителю драматургического конкурса отвели большую сцену. Комедию израильского драматурга Михаила Хейфеца о том, как «Пушкин — наше все» до сих пор влияет на жизнь обыкновенного «маленького» человека, решил ставить сам художественный руководитель ШСП Иосиф Райхельгауз.

Посреди зрительного зала он устроит дуэль между поэтом и нашим современником Питуниным, который ненавидел Пушкина еще с детского сада. Вернее, ненавидел насильственное впихивание стихов Пушкина в его бедную голову. Но стоило Питунину узнать Пушкина поближе, как он стал вызывать на дуэль всех пушкинских врагов.

11 октября 2013,

Афиша

Персоны

Места

Загружается, подождите...
Последние комментарии
"Спасти камер-юнкера Пушкина" мне все хвалили очень давно и очень настойчиво. Возможно, поэтому я побаивалась на него идти, но всё же решила посмотреть - и вы знаете, я в восторге!!! Я не ожидала, что спектакль про вероятность(всего лишь) спасения нашего великого классика, практически ролевая игра - может быть настолько необычным и интересным. Конечно, ему добавляет шарма маленький зал(сцена снова выставлена в зрительном зале, а места по секторам).И я не представляла совсем что это будет. Если с Акуниным чего(примерно) ждать понятно, с Гришковцом-тем более, то чего ждать от пьесы Михаила Хейфеца(а до Пушкина я видела только детский спектакль "В поисках волшебства", но ведь это совсем другое. И вот-спектакль начался, будто через минуту(время пролетело мгновенно) закончился, а у меня даже не было слов, настолько он смешной, но серьезный. Это самый приятный сюрприз. СПАСИБО вам огромное за такие спектакли!!!
Kate, 27 мая 2016
Входя в зал, придя на спектакль, обычно ожидаешь увидеть зрительный зал и сцену перед ним. Но не в этом театре(по крайней мере не на всех спектаклях). Например на "Спасти камер-юнкера Пушкина" сцена расположена посреди зала, а зрители сидят по секторам с двух сторон. Сценой это тоже назвать сложно: мы видим что-то вроде ящика, усыпанного каким-то черным наполнителем, который, как потом оказывается, многое в себе скрывает. Постановка, на мой взгляд, скорее о недалеком прошлом(конец двадцатого века), чем о временах Пушкина, хотя и ей уделено достаточно много времени. Артисты играют сразу несколько ролей каждый – и современный персонажей и исторических, но это не мешает восприятию спектакля. Они не спасают Пушкина буквально, скорее рассуждают что привело его к смерти, как можно было бы его спасти и что бы тогда было. И это определенно не признание в любви классику, скорее это признание в уважении, ведь действительно – "любовь к Пушкину" – тема очень заезженная школьной программой. Все мы учили наизусть не один стих, большинство, как и главный герой, ненавидели Пушкина с детства, но это не должно умалять значения, которое Александр Сергеевич имеет для нашей культуры.
Кристина Пронина, 22 апреля 2016

ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация