Павел Корин. «Реквием». К истории «Руси уходящей» - Фото №0
Павел Корин. «Реквием». К истории «Руси уходящей» - Фото №1
Павел Корин. «Реквием». К истории «Руси уходящей» - Фото №2
Павел Корин. «Реквием». К истории «Руси уходящей» - Фото №3
Павел Корин. «Реквием». К истории «Руси уходящей» - Фото №4
Павел Корин. «Реквием». К истории «Руси уходящей» - Фото №5
Павел Корин. «Реквием». К истории «Руси уходящей» - Фото №6
Павел Корин. «Реквием». К истории «Руси уходящей» - Фото №7
Павел Корин. «Реквием». К истории «Руси уходящей» - Фото №8
Time Out

О событии

Подготовительные материалы к шедевру и главный экспонат — огромный пустой холст.

Главным экспонатом выставки стал огромный пустой холст, на котором художник Павел Корин так и не написал свою главную картину. Расположившиеся вокруг зарисовки и эскизы — впервые представленные публике во всей возможной полноте сохранившиеся подготовительные материалы к шедевру и развернутые комментарии к ним — свидетельствуют о таланте портретиста, его симпатиях к подвижникам за веру, чуткости ко времени и его духу, о трансформации мод.

И не только живописных — предложивший художнику название будущего шедевра «Русь уходящая» писатель Максим Горький пытался объяснить сюжет и его актуальность новому поколению строителей коммунизма.

Спецпроект

Загружается, подождите ...