Москва
Москва
Петербург
Смотреть фотогалерею

Александр Бродский «Фасады»

Элегантная история об отношениях верха и низа: тесный коридор освещен слабым светом, а наверху — тонкое и нежное глиняное кружево из окон и дверей.
Архитектор, так тонко переживающий пространство, что с солидными заказчиками работать ему приходится значительно реже, чем с галереями, показывает в эти дни два проекта. Гордый и строгий гибрид погреба и входа в метро украсил основной проект Биеннале в Манеже, элегантная история в «Триумфе» демонстрирует сложные отношения верха и низа.

Спустившись на нижний уровень галереи, зритель попадает в тесный, ограниченный крупными бетонными блоками, пахнущий стройками коридор, освещенный слабым светом, проникающим сквозь забитые полупрозрачным материалом отверстия. Наверху — сплошное изящество, тонкое и нежное глиняное кружево из окон и дверей, простое, хрупкое и настолько прекрасное, что почти у каждой работы уже стоит красная точка — знак продажи, который нечасто встретишь на только что открывшейся выставке в наши трудные времена.
3 сентября 2013,

Персона

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация