Елки 3 - Фото №0
Елки 3 - Фото №1
Елки 3 - Фото №2
Елки 3 - Фото №3
Елки 3 - Фото №4
Елки 3 - Фото №5
Елки 3 - Фото №6
Елки 3 - Фото №7
Елки 3 - Фото №8
Time Out

Рецензия

Россия, 31 декабря 2013-го. В Самаре родители девочки Насти (Петр Федоров и Анна Чиповская) разлучают своих собак — бродяга Пират остается дома, породистая Йоко едет спариваться в Лондон; четвероногие горюют, Настя — тоже. В Петербурге пара молодых отцов (Сергей Светлаков и Иван Ургант), оставленных женами приглядывать за детьми, вследствие серии случайностей попадают в психушку. В Волгограде влюбленный доктор-нищеброд хочет фортануть перед бывшей одноклассницей и оставляет себе взятый на тест-драйв «мерседес». В Уфе в дверь к энтузиасту экстремального спорта стучится военком. В Екатеринбурге жена профессора (Гоша Куценко) узнает о его изменах. В Москве одинокий старик (Валентин Гафт) близок к суициду. В общем, все не слава богу — у всех.

К счастью героев, вот-вот пробьют куранты, а значит, размеренно мучительный ритм русской жизни прервется на чудо — в первых «Елках» за него была ответственна теория шести рукопожатий, в этих по просторам страны перемещается бумеранг добра, утешая опечаленных и соединяя разлученных. Удивительно другое — по сравнению с двумя предыдущими сериями этого праздничного скетч-капустника градус пафоса снижен (авторы, к счастью, обходятся без президента с Верой Брежневой), а методы задействованы беспроигрышные. Младенцы, призывники, история собачьего романа, позаимствованная из «Леди и бродяги», — «Елки» обречены растрогать любого зрителя, а сопротивляться их бронебойному обаянию все равно что снобировать перед тарелкой оливье: можно, но никто не оценит.