Фильм Лимб (Канада, Франция, 2013): трейлер, актеры и рецензии на кино
5/10
4.0/5

Лимб (2013 год)

Haunter   Выбор Time Out

Страна
Канада, Франция
Режиссер/Постановщик
Винченцо Натали
Длительность
97 мин.
Премьера в мире
9 марта 2013 г.
Премьера в России
12 сентября 2013 г.

О фильме

События разворачиваются в обычном доме, где проживает обычная семья. Но внешняя обстановка обманчива - вокруг дома простирается непроницаемый туман, а телефоны перестали работать. Семья оказывается запертой в этой мистической ловушке, вынужденной переживать один и тот же день снова и снова.

Лиз, одна из членов семьи, внезапно осознает, что они попали в страшное пленение. Она становится единственной, кто помнит предыдущие дни и понимает, что они находятся под полным контролем некой силы. Но кто или что стоит за этой ужасной игрой и почему семья стала ее жертвой?

Теперь Лиз и ее семья сталкиваются с невероятными трудностями, пытаясь разгадать загадку этого мистического мира и найти способ выбраться из ловушки. Они вынуждены противостоять своим страхам и найти в себе силы, чтобы преодолеть испытания, которые им предстоят.

Но время работает против них, и каждый новый день становится все более и более опасным. Лиз и ее семья должны найти способ победить эту силу, которая имеет полный контроль над их жизнями, прежде чем будет слишком поздно.

Актеры

Рецензия на фильм

Выбор TimeOut

Середина восьмидесятых, американская глубинка, то самое зимнее воскресенье, когда так тянет на свежий воздух, но никак — там слишком сильная вьюга. Поэтому Лиза (Эбигейл Бреслин) остается дома: завтракает блинами, недоумевает в ответ на вопрос матери, куда пропали несколько вещей из стиральной машинки, зря заходит в гараж к хмурому отцу (Питер Аутербридж), ужинает стейком, смотрит сериал и ложится спать. На следующее утро все повторяется вновь, и кажется, никто, кроме самой Лизы, этого не замечает. «Мы мертвы!» — кричит она младшему брату-очкарику, но тот будто не слышит. Вскоре, впрочем, достойный «Дня сурка» порядок вещей начнет меняться.

Режиссер восхитительных в своем завиральном бесстыдстве «Куба» и «Химеры» Винченцо Натали, довольно неожиданно обращающийся здесь к жанру хоррора о доме с привидениями, недолго скрывает, что привидениями здесь на самом деле являются сами давно покойные и раз за разом переживающие последний день своей жизни герои. Куда лучше ему удается замаскировать тот факт, что «Лимб» — и не хоррор вовсе, а скорее мелодраматическая метафора переходного возраста: дни, похожие один на другой, все нарастающая тревога, ощущение владения сакральным знанием, недоступным твоим родителям. Нет, конечно, здесь есть жутковатый сюжет, движущий фильм вперед, с переплетением реальности и снов, событий, разворачивающихся в середине восьмидесятых и в наше время, и даже полноценным (и в самом деле страшным) злодеем-призраком. Но, по меркам никогда не стеснявшегося сюжетных завихрений Натали, история эта простенькая и даже ходульная, и, подобно подростковым драмам, из памяти она выветривается куда раньше, чем это необъяснимое юношеское беспокойство, столь явно ощутимое каждый раз, как воскресным вечером за окном кружит снег, и столь густо пропитывающее это хрупкое, призрачное кино.

Открыть рецензию

Кадры из фильмa

Постеры