Москва
Москва
Петербург
Смотреть фотогалерею
u u u u u Мнение редакции

Андрей Ройтер «Открытый дом»

Свободно размещенные в пространстве картины, радующие дикими текстами и лишенными какого-либо смысла изображениями, санки с крыльями, странные фотографии и еще более странные предметы напоминают о корявых контурах советского дизайна.

В музее веет сюрреалистическим духом. Неровный свет, цветные стены, расставленные и развешанные «строго в беспорядке» удивительные вещи. Все как в доме. Вернее — в мастерской художника, копившего вещи годами. При этом с самыми любимыми не расставаясь. Так что для большой выставки на родине, которую он покинул 20 лет назад, их почти не пришлось собирать по коллекциям. Но ведь и задача, которую обычно ставят перед собой заслуженные художники, устраивающие ретроспективу, — плотно набить залы, продемонстрировать все самое лучшее, зафиксировав творческую историю в ее развитии, — не стояла.

В пространстве свободно разместились картины, радующие дикими текстами и лишенными какого-либо смысла изображениями, санки с крыльями, странные фотографии и еще более странные предметы: чемоданы, мешки картошки, кино- и фотокамеры в самых противоестественных видах. Мало выставляющийся в Москве Ройтер почти не изменился со времен «Детского сада» — перестроечного сквота, сделавшего его знаменитым. Загадочные ассоциации хоть и мало связаны на первый взгляд с местом проживания, модами на социальную критику или идеологию, все же напоминают о корявых контурах советского дизайна.

Персона

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация