Реклама и обложка американских журналов конца XIX — начала XX века - Фото №0
Реклама и обложка американских журналов конца XIX — начала XX века - Фото №1
Реклама и обложка американских журналов конца XIX — начала XX века - Фото №2
Реклама и обложка американских журналов конца XIX — начала XX века - Фото №3
Реклама и обложка американских журналов конца XIX — начала XX века - Фото №4
Реклама и обложка американских журналов конца XIX — начала XX века - Фото №5
Реклама и обложка американских журналов конца XIX — начала XX века - Фото №6
Time Out

О событии

С американским искусством в главной нашей сокровищнице западных художественных ценностей небогато, так что обложки журналов чуть ли не единственная радость для поклонников заокеанских авторов.
С американским искусством в главной нашей сокровищнице западных художественных ценностей небогато. А в связи с неофициальным экспортом произведений искусства (с американской стороны) в ответ на официальный (с российской), в связи с посягательством хасидов, — и привезти ничего нельзя.

Так что обложки журналов рубежа прошлого-позапрошлого веков могут стать на годы единственной радостью поклонника американских художников. «Понаехавшие» перехватили инициативу и получили в результате все лавры. А ведь только представить — если бы не войны, революции, Холокост и прочие европейские «радости», самыми известными дизайнерами США так и остались бы Джордж Планк, Эдвард Пенфилд, Пенрин Стэнлоуз, Хелен Драйден, трудившиеся на Vogue, Vanity Fair, Harper’s Bazar, Life.