Фильм Пережить Рождество (США, 2004): трейлер, актеры и рецензии на кино

Пережить Рождество

Surviving Christmas

О мероприятии

Богатенький рекламщик Дрю Лэтам (Аффлек) оставлен своей девушкой на произвол судьбы прямо в канун Рождества. Озадаченный, он решает взяться за ум, остепениться и в кои-то веки справить праздник как положено — то есть тепло, по-семейному. Поскольку своей семьи у парня нет, в отчаянии он приезжает к дверям отчего дома и предлагает его теперешним жильцам, малоимущим и мрачным реднякам Валко, необычную сделку: за 250 тысяч долларов Валко сделают вид, что Дрю …

Богатенький рекламщик Дрю Лэтам (Аффлек) оставлен своей девушкой на произвол судьбы прямо в канун Рождества. Озадаченный, он решает взяться за ум, остепениться и в кои-то веки справить праздник как положено — то есть тепло, по-семейному. Поскольку своей семьи у парня нет, в отчаянии он приезжает к дверям отчего дома и предлагает его теперешним жильцам, малоимущим и мрачным реднякам Валко, необычную сделку: за 250 тысяч долларов Валко сделают вид, что Дрю их родной сын и справят вместе с ним Рождество. Валко соглашаются, наивно рассудив, что четверть миллиона вполне подходящая цена за сомнительное удовольствие разделывать праздничную индейку в компании богатого сумасброда. Беда в том, что индейкой тут дело не ограничивается.

Дрю Лэтам, несмотря на свой эгоизм и наполеоновскую самоуверенность, само воплощение американской мечты, и представления о правильном Рождестве у него соответствующие. Ватные украшения по всему дому, елка до потолка, ритуальное катанье с гор, игра в снежки и молитва в теплом семейном кругу Дорогой Боженька! К тому же Лэтам, вжившись в роль сына, бросается спасать изживший себя брак супругов что, разумеется, только ускоряет катастрофу.

Американская критика единогласно разнесла Рождество в пух и прах. Двумя основными претензиями соотечественников Валко и Лэтама были явная сырость сценария и надоевшее всем доброе лицо Бена Аффлека (похоже, Бену пора сыграть каннибала или хотя бы просто мерзавца). Все это чистая правда: 90 процентов диалогов (вполне, кстати, остроумных) были явно сымпровизированы перед камерой, герой Аффлека безлик и стерилен, как всякий хороший парень с плаката, да и сам актер, похоже, не меняет выражения лица со времен Армагеддона. Но, поверьте, этот неуместный в других жанрах консерватизм нисколько не вредит комедии Митчелла: в конце концов, и великий Бастер Китон не злоупотреблял мимическими упражнениями.

Билетов не найдено!

Закрыть