Рецензия на фильм Не входить, мы не одеты, отзывы критиков о кинофильме Do Not Disturb, все актеры | Time Out
2.0/5

Не входить, мы не одеты (2012 год)

Do Not Disturb

Страна
Франция
Режиссер/Постановщик
Иван Атталь
Длительность
88 мин.
Премьера в мире
01 января 2012 г.

О фильме

Французская комедия Ивана Атталя, в которой два друга решают снять первое в мире гей-порно с натуралами в главных ролях. В фильме сыграли Франсуа Клюзе и три дивы — Летиция Каста, Шарлотта Генсбур и Азия Ардженто.

Актеры

Рецензия на фильм

Бен (Иван Атталь) и Анна (Летиция Каста) — кажется, самая неправдоподобная экранная пара за последние пару лет. Он — застенчивый очкарик, она — настоящая секс-бомба, и тем не менее — «Не входить, мы не одеты» начинается со сцены жесткого, но оправданного (она отчаянно хочет забеременеть) секса. Кончить, правда, не получится — в дверь позвонят. На пороге — университетский друг Бена Джефф (Франсуа Клюзе), бородатый вольнодумец, ведущий безответственную жизнь и заглянувший проведать товарища впервые за десять лет. Гость расположится на кушетке — а на следующий день потащит хозяина дома на вечеринку к паре лесбиянок от искусства. Там, в чаду кутежа, друзья лихо согласятся поучаствовать в предстоящем конкурсе на лучшее арт-порно. Причем с амбициозной идеей — они снимут первое в мире гей-порно с натуралами в главных ролях. Этими натуралами станут, конечно, они сами.

Новый режиссерский проект актера Атталя можно считать настоящим курьезом. Это французский ремейк американского фильма — а не наоборот, как обычно бывает. Снятый за 50 тысяч долларов мамблкор-хит Линн Шелтон «И смех, и грех» Атталь повторяет здесь чуть ли не покадрово — разве что пытаясь добавить оригиналу пышности (если герои Шелтон жили скромно, то у Атталя все обитают в хоромах, там, где была пьянка на захламленной кухне, здесь полноценный рейв в лофте). Подход этот идет парадоксальному сюжету только во вред — в оригинале разыгранный непрофессионалами, он очаровывал именно этой искренностью, неловкостью существования в кадре (не только вставного гей-порно, но и самого фильма) людей, к этому непривычных. В ремейке же даже в ролях второго плана заняты звезды уровня Шарлотты Генсбур — в разной степени переигрывающие. Предполагаемой интимности приближения к героям, обнажения их чувств, в итоге, здесь так и не случается, поверить в эту коллизию оказывается невозможно — какой смысл биться за победу в порно-конкурсе людям, не страдающим ни от безденежья, ни от усталости брачной жизни. Да и как можно устать от последней, если твоя супруга выглядит как Летиция Каста?

Открыть рецензию

Кадры из фильмa