Москва
Москва
Петербург

Как украсть и не попасться

Автор сайта и фирменного стиля Spring Design Session расскажет, как грамотно заимствовать идеи.

Владимир Лифанов молодой дизайнер, среди клиентов которого Мегафон, Mars, ФК Динамо-Москва, ВГТРК, Горбушка, РЖД, и другие. C 2008 с творческим перерывом в год работает в рамках собственного проекта SUPREMATIKA, где посвящает себя веб-дизайну и брендингу. По итогам 2011 года SUPREMATIKA попала в ТОП10 наиболее награждаемых компаний в коммуникационных номинациях.

19 марта 2013

Ближайшие события

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация