Москва
Москва
Петербург
Смотреть фотогалерею

Сопромат

Начинающий куратор «знакомит» публику с работами, выполненными не из традиционных материалов, типа холста и масла, а из поролона, фибергласа, автомобильной резины или искусственного меха.

Последние несколько лет Государственный Русский музей неоднократно становился объектом насмешек за серию выставок со сколь общими, столь и бессмысленными темами, метко названными арт-критиком Анной Матвеевой «нечто в русском искусстве», — от красного цвета до воды.

Выставка «Сопромат» выводит этот метод на новый уровень. Пространный пресс-релиз гонит читателя по косноязычно описанной истории искусства последних 100 лет, с весьма туманными размышлениями о том, обладают ли свободой материалы, из которых делается искусство, попадая в руки художника, или же они становятся жертвой в его руках.

По сути же начинающий куратор Владимир Потапов «знакомит» публику с работами, выполненными не из традиционных материалов, типа холста и масла, а из поролона, фибергласа, автомобильной резины или искусственного меха. Идея эта, прямо скажем, не нова — большая часть художественной продукции, проходящей под грифом «современное искусство», как раз и делается из всего, что можно и нельзя. Поэтому выбор куратора выглядит неубедительно: если чем и могут удивить сейчас фарфоровые скульптуры Брускина или поролоновые объекты Шеховцова, то никак не нетрадиционностью техники. И если эта выставка — ученическое задание студента какой-нибудь из московских художественных школ, то что ж, Потапов, садитесь, два.

18 марта 2013,
Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация