AES+F. Трилогия. Final cut - Фото №0
AES+F. Трилогия. Final cut - Фото №1
AES+F. Трилогия. Final cut - Фото №2
AES+F. Трилогия. Final cut - Фото №3
AES+F. Трилогия. Final cut - Фото №4
AES+F. Трилогия. Final cut - Фото №5
AES+F. Трилогия. Final cut - Фото №6
Time Out

О событии

Послесловаие «загробного» триптиха группы для ее фанатов: кухня производственного процесса, тиражи стоп-кадров из «Пира Тримальхиона» и «Последнего восстания» и каталоги.

Группа AES+F последовательно осуществляет свою деятельность по правилам, принятым в поп-культуре и индустрии развлечений, нацеленным, как известно, на неутомимый консьюмеризм. Если они делают новый проект, то в трех частях минимум, с впечатляющими статусными премьерными показами, если съемки — то с локальными звездами, участие которых сообщает дополнительные смыслы продвинутым зрителям. Итогом их последнего, «загробного», триптиха, уже прокатанного по городам и весям, стала выставка для настоящих фанатов группы. На ней предлагается не только посмотреть на кухню производственного процесса, облаченную в форму документального фильма, но и — для особо обеспеченных — купить специально отпечатанные тиражи стоп-кадров из «Пира Тримальхиона» и «Последнего восстания» или, на худой конец, простой каталог.

Выставочная стратегия такого рода (попадающая под определение Гройса «валоризация неценного») имеет под собой не только авторско-галерейную уверенность в том, что интерес к творчеству группы стабилен (а также желание убедить в этом окружающих), но и намек на то, что у группы существует свой круг почитателей, для которых любая продукция квартета заслуживает всяческого внимания.

Спецпроект

Загружается, подождите ...