Селиа Мара

О событии

На повестке дня очередная новинка. Она зовется bastardismo и представляет собой эклектичный этно-поп, чем-то похожий на музыку Ману Чао, с выраженной антикапиталистической патетикой и панковской энергетикой.

Хорошо, что есть такое место, как Бразилия. Пока в этой стране будут рождаться музыканты, мировой культуре не угрожает застой. Новые веяния из южноамериканского гиганта прибывают с завидной регулярностью - не успели все как следует распробовать brazilectro, как на повестке дня очередная новинка. Она зовется bastardismo и представляет собой эклектичный этно-поп, чем-то похожий на музыку Ману Чао, с выраженной антикапиталистической патетикой и панковской энергетикой. Провозвестницу нового стиля зовут Селиа Мара, в Москву ее везет известный этноманьяк Назим Надиров, ее концерт призван отметить очередную победу движения Ethnotronica над косными представлениями меломанов о далеких странах.

Сильнее всего творчеством Селии пока что впечатлилась та часть Европы, которая говорит по-немецки: Германия, Швейцария и Австрия. Последняя страна приняла певицу на постоянное место жительства в надежде, что стабильное и при этом культурно развитое окружение поможет расцвести ее таланту. Все так и вышло - основы bastardismo отковались именно у подножия Австрийских Альп. Селиа взяла бразильские мелодии, знакомые с детства, в качестве основы. Прочий строительный материал для стиля включал: джаз, фанк, арабскую музыку, современный поп, не менее современную электронику, хип-хоп и интенсивную раггу. В общем, и так понятно, что указанные ингредиенты вполне сочетаемы и не нужно особых умений, чтобы свалить их в один альбом и остаться вполне довольным результатом. Однако лишь Селиа Мара обладает секретом, как совместить их с наибольшим КПД. Таким, что люди с пониманием преклоняют колени и во всеуслышанье объявляют Селию главным явлением в этномузыке за все последнее время.

Спецпроект

Загружается, подождите ...