Рене Мари

О событии

После работы "Serene Renegade" критики постановили, что Рене Мари достойна занять место в джазовом пантеоне рядом с Эллой Фицджеральд, Сарой Воэн и Диной Вашингтон.

Рене Мари - не очень обычная джазовая звезда. Во-первых, она самоучка в самом предельном смысле слова - никаких музыкальных школ. Во-вторых, она решилась на певческую карьеру в 40 лет, только после того, как любимые сыновья благополучно поступили в колледж и стали самостоятельными людьми. Такой поступок выдает в ней очень разумного человека: ей не пришлось разрываться между семьей и сценой и удалось избежать томительного превращения из "молодого, подающего надежды исполнителя" в звезду - процесса, в современном джазе занимающего десятилетия. Вооружившись жизненным опытом и талантом, Рене Мари сразу приступила к выпуску дисков и уже ко второму добилась всеобщего признания. А ее третий альбом, "Live At Jazz Standart", так и вовсе стал лидером джазового чарта Billboard за месяц до релиза благодаря предварительным заказам.

После работы "Serene Renegade" критики постановили, что певица достойна занять место в джазовом пантеоне рядом с Эллой Фицджеральд, Сарой Воэн и Диной Вашингтон. Тем более что у нее есть отличительная черта: совершенная вокальная непредсказуемость. Настроение, с которым она поет, меняется с поразительной быстротой, при этом в каждом состоянии Рене Мари очень убедительна. Рецензенты хвалят ее приверженность джазу (за исключением кавер-версии битловской A Hard Days Night никакой поп-музыки в ее репертуаре нет) и недоумевают, почему же она до сих пор не сделалась главной джаз-дивой обеих побережий Америки. Ответ прост: Рене Мари как не занималась своей карьерой специально, так и продолжает в том же духе. А на сцене и в студии она появляется потому, что не может удержаться от пения. Причем известно это с самого первого ее альбома, который так и зовется: "How Can I Keep from Singing?".