Москва
Москва
Петербург

«Сотворение мира»

Под руководством немца Хельмута Риллинга оркестр «Виртуозы Москвы» и хор «Мастера хорового пения» исполнят знаменитую ораторию Гайдна.
Еще не так давно из трех венских классиков публика решительно выбирала Бетховена: в подсознании работала отечественная пропаганда, объявившая его революционером. Теперь бетховенские симфонии, концерты и сонаты, заигранные до дыр, отошли в тень и уставшие от бестолковой московской суеты завсегдатаи концертных залов скорее предпочтут Моцарта или даже совсем непопулярного в советское время Гайдна. Однако к музыке двух старших венских классиков нужно подходить с особым умением — без разудалого русского максимализма, а этим умением могут похвастать немногие.

В Доме музыки заготовили гарантированный хит — ораторию Гайдна «Сотворение мира», ту самую, про которую легендарный министр культуры застойных времен Екатерина Фурцева сказала, что разрешит ее исполнение, если из текста будет убрано всякое упоминание о Боге. Написанная на текст Джона Милтона, оратория представляет процесс обустройства земной тверди, неба и морской пучины: с невероятной любовью и изобретательностью Гайдн рисует в звуках воркование голубей, ползущего рака, восход солнца и блеск молний. Это удивительное сочинение требует особого такта и стилистической тонкости от исполнителей: посему огранку двух столичных коллективов — камерного оркестра «Виртуозы Москвы» и хора «Мастера хорового пения» — было решено препоручить настоящему профи: немецкому дирижеру Хельмуту Риллингу, специализирующемуся на музыке XVIII века
4 февраля 2013,

Ближайшие события

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация