The Garden

О альбоме

Когда семь лет назад Zero 7 появились на сцене, они обнаружили, что их записали в "трип-хоп" и "даунтемпо-электронику", а в рамках этих явлений рассматривают как туповатых родственников Air, Stereolab или Portishead. Но, несмотря на узнаваемые аналоговые синтезаторы и коматозные барабанные петли, Генри Биннс и Сэм Хардейкер всегда были похожи на ребят из студийных рок-проектов 70-х, повернутых на "аутентичности". Представьте 10cc для iPod-поколения; подумайте о Supertramp, вооруженных ProTools.

Альбом номер три убедительно доказывает, что парни гордятся своей одержимостью 70-ми, шагают с ней в светлое будущее и звучат — для нетренированного уха — не так уж далеко от стандартов 1973-го. Уберите из открывающего трека "Futures" хлюпающие синтезаторы, и вы получите Crosby, Stills & Nash. Вырежьте все бибиканья из "You're My Flame", и у вас выйдет "Get It Right Next Time" шотландского поп-рокера Джерри Рафферти. А дежурный крунер Жозе Гонзалес, поющий на четырех треках, звучит так же потусторонне, как поп-звезда начала 70-х Гилберт О'Салливан.

Среди прочих ярких вещей на диске — диско-вариант песни Гонзалеса "Crosses" (весьма иронично, поскольку большинство треков на его собственных альбомах — кавер-версии синти-поп-хитов) и изысканный джазовый вальс большой приятельницы Zero 7 Сии Ферлер "Waiting To Die". Представьте себе Electric Light Orchestra для остепенившихся рейверов — это будет почти идеальным описанием.