Это Париж! Фотомодерн. 1920-1950. Из коллекции Кристиана Букре - Фото №0
Это Париж! Фотомодерн. 1920-1950. Из коллекции Кристиана Букре - Фото №1
Это Париж! Фотомодерн. 1920-1950. Из коллекции Кристиана Букре - Фото №2
Это Париж! Фотомодерн. 1920-1950. Из коллекции Кристиана Букре - Фото №3
Это Париж! Фотомодерн. 1920-1950. Из коллекции Кристиана Букре - Фото №4
Это Париж! Фотомодерн. 1920-1950. Из коллекции Кристиана Букре - Фото №5
Это Париж! Фотомодерн. 1920-1950. Из коллекции Кристиана Букре - Фото №6
Time Out

О событии

Формальные эксперименты, журналистская поденщина, жесткие социальные документы — снимки, рассказывающие о жизни столицы фотографического довоенного мира.

Столица не только Франции, но всего фотографического довоенного мира, Париж собирал сливки — самых талантливых, смелых, честолюбивых, изобретательных. Не все становились великими и знаменитыми, но ведь и многие замечательные снимки сделаны были не очень известными людьми. Включающее тысячи работ собрание представляет не только шедевры, но и картину — полную и разнообразную,как сама, достигшая уже известного технического совершенства, становившаяся настоящим искусством фотография. Формальные эксперименты, журналистская поденщина, жесткие социальные документы — снимки, сделанные венграми, немцами, реже — французами, рассказывают о творческом расцвете, экономическом кризисе, политической катастрофе. Среди отобранных для выставки двухсот пятидесяти работ есть и драгоценные отпечатки Ман Рэя, Андре Кертеша, Брассая, и удивительные опыты Доры Маар — ассистентка Ман Рэя, более известная как подруга и муза Пабло Пикассо, была одним из лучших фотографов-сюрреалистов.