Рецензия на фильм Добро пожаловать в капкан, отзывы критиков о кинофильме Welcome to the Punch, все актеры | Time Out
3.0/5

Добро пожаловать в капкан (2013 год)

Welcome to the Punch

Страна
Великобритания
Режиссер/Постановщик
Эрен Криви
Длительность
99 мин.
Премьера в мире
01 января 2013 г.

О фильме

Британский боевик о разборках двух заклятых врагов — детектива и рецидивиста. Лента заклинает полицейский произвол, камера любуется хореографией насилия, а главные герои серьезны в каждом жесте и слове.

Актеры

Рецензия на фильм

Не в меру рьяный детектив лондонской полиции Левински (Джеймс МакЭвой) пытается в одиночку остановить техничных воров в противогазах с особенно дерзким рецидивистом Стернвудом (Марк Стронг) во главе. Ночной Лондон переливается стеклом, сталью и неоном, напоминая не то Манхэттен, не то Гонконг, бандиты уходят от погони, выделывая синхронные пируэты на мотоциклах, офицер Левински принимает эффектные позы, подражая каким-нибудь Тони Люну или Энди Лау. Гонка закончится выстрелом: Стернвуд прострелит преследователю колено. Спустя три года Левински все еще будет каждое утро вкалывать в ногу обезболивающее и сжигать себя обидой и ненавистью, а Стернвуд — скрываться в своем исландском поместье. Но тут сын беглеца будет снят с авиарейса с пулевой раной в животе, местонахождение отца раскрыто, и ему придется возвращаться в Лондон. Левински уже будет его ждать — еще не зная, что дело это куда сложнее, чем кажется на первый взгляд.

С мнимой запутанностью сюжета режиссер Криви, пожалуй, перебарщивает — сюжетные повороты продолжат мелькать и много после того, как картина преступного заговора вокруг обеспечения полиции вооружением (именно это тут, на удивление, ключевая сюжетная интрига) предстанет во всей красе, а автор так и будет корчить серьезную мину. Серьезность вообще главная проблема «Капкана» — Криви серьезен в своем подражании Гонконгу и Голливуду, его герои серьезны в каждом жесте и слове (в фильме нет ни грамма юмора или иронии), сюжет всерьез заклинает полицейский произвол — при том, что камера только и делает, что любуется хореографией насилия.

Открыть рецензию

Кадры из фильмa