Рецензия на фильм 21 и больше, отзывы критиков о кинофильме 21 and Over, все актеры | Time Out
3.0/5

21 и больше (2013 год)

21 and Over

Страна
США
Режиссер/Постановщик
Скотт Мур, Джон Лукас
Длительность
93 мин.
Премьера в мире
01 января 2013 г.

О фильме

Алкогольный трип трех студентов — в комедии от сценаристов «Мальчишник в Вегасе». Катарсис бестолковой молодости приходится на грандиозную вечеринку, где герои усваивают важные жизненные уроки и много шутят про гениталии.

Актеры

Рецензия на фильм

Раннее утро. Двое обнаженных парней, одетых в одни носки, бредут по кампусу колледжа, отчаянно краснея. Миллер (Майлз Теллер) и Кейси (Скайлар Эстин), друзья детства, готовились как следует провести весенние каникулы — а в их ожидании хотели устроить репетицию. Причем в боевых условиях — их школьному товарищу Джеффу Чангу (Джастин Чон) как раз исполнялось 21. Вообще-то, уходить в загул именинник не собирался — утром ему ехать на важный экзамен в медицинской школе. Но за одним пивом последовало второе, игра в дартс закончилась дракой с парой местных гопников, Кейси познакомился с красивой студенткой. Ночь, словом, пошла не так, как предполагалось.

«21 и больше» попадает в новую волну комедий, в которых катарсис бестолковой молодости приходится на грандиозную вечеринку («Проект Икс: Дорвались») — герои получают здесь важные жизненные уроки именно в процессе лютого отрыва. Посыл, не скроем, несколько спорный (ведь все важнейшие мысли о необходимости перемены участи, полученные под экстази или галлюциногенами, имеют свойство терять в важности, когда отпустит), но свое «21 и больше» берет, понятно, другим. Фильм этот служит режиссерским дебютом парочке сценаристов «Мальчишника в Вегасе» — у которого заимствует и структуру с флешбэками из напрочь забытой вчерашней ночи, и сюжетную интригу (как сделать что-то важное утром, когда всю ночь ты в умат), и, главное, отказ от правил хорошего тона. Здесь много шутят про гениталии — и иногда их показывают, не испытывают уважения к авторитетам и политкорректности (сценаристские остроты посвящены и Кэмерон Диаз — «В “Шреке” она была ничего», и Обаме, и особенно всем латиноамериканцам планеты), без стеснения матерятся (причем эффектнее всех — крохотная корейская ботаничка) и причиняют окружающим и друг другу тяжкие телесные повреждения. Как при всем этом фильм умудряется в итоге вывернуть в некоторую дидактичность — загадка, но именно она немного портит впечатление. Собрался бросать учебу — так хотя бы не ной, что не знаешь, как дальше быть.

Открыть рецензию

Кадры из фильмa