Исполнитель главной роли в фильме Нимфоманка: Часть 1, кто играет в кинофильме Nymphomaniac: Vol. I, все актеры | Time Out
6/10
5.0/5

Нимфоманка: Часть 1 (2013 год)

Nymphomaniac: Vol. I

Страна
Бельгия, Великобритания, Германия, Дания, США, Франция, Швеция
Режиссер/Постановщик
Ларс фон Триер
Длительность
117 мин.
Премьера в мире
25 декабря 2013 г.
Премьера в России
13 февраля 2014 г.
Сборы, в мире
$9 500 000

О фильме

Фильм "НИМФОМАНКА" расскажет историю женщины по имени Джо, которая сама себе поставила диагноз - нимфомания. Она поделится своими эротическими переживаниями, начиная с момента своего рождения и до пятидесятилетия.

В холодный зимний вечер Селиман, холостяк, но все еще привлекательный, находит избитую Джо на аллее. Он решает помочь ей и приглашает в свою квартиру, чтобы обработать ее раны. В процессе он задает ей различные вопросы, чтобы лучше понять ее историю.

Селиман внимательно слушает Джо, когда она рассказывает о своей удивительной и порой запутанной юности. Ее жизнь была полна неожиданных встреч и невероятных событий.

Актеры

Рецензия на фильм

«Мне было два, когда я обнаружила, что у меня есть вагина», — начинает свой рассказ побитая, замерзшая, полуодетая Джо (Шарлотта Генсбур). Слушатель — аккуратный зануда, настоящий книжный червь Селигман (Стеллан Скарсгард) — только что подобрал ее на улице, где она лежала, истекая кровью, и привел к себе домой, чтобы отогреть и узнать, что случилось. Вместо ответа Джо признается, что она нимфоманка, и пустится в пространные воспоминания о своей бурной сексуальной жизни — от потери невинности с соседским пареньком (Шайа ЛаБаф) до циркового жонглерства любовниками («За ночь я успевала принять восемь-девять мужчин. Моя похоть была ненасытна»).

Не удастся, скорее всего, насытиться и зрителю — новый фильм Ларса фон Триера, самим режиссером заявлявшийся как его первый опыт в порно, продюсеры не только сократили на полтора часа, но и разделили на два тома. Из зала в итоге выходишь, желая немедленно увидеть вторую часть — то ли благодаря уверенной продюсерской руке, то ли потому, что сам фон Триер здесь впервые за долгое время издевается не над зрителем, а над собой, но от «Нимфоманки» решительно невозможно оторваться.

Дело не в откровенности темы или чрезмерности постельных сцен (их здесь, правда, много — но до подлинной порнографии все-таки не доходит; по слухам, именно она осталась в полной авторской версии). Нет, «Нимфоманка» с ее эпическим размахом и не менее масштабным кастингом — в первую очередь камерная разговорная комедия. Рассказы Джо о своих похождениях Селигман сопровождает абстрактными, нелогичными, но идеально сбивающими пафос с ее откровений комментариями — то сравнивая ее охоту на мужчин с ловлей на живца, то не к месту поминая Фибоначчи и органные сочинения Баха. Возникает парадоксальный — и очень действенный — эффект: секс, которого здесь много как в кадрах, так и в разговорах, вдруг перестает быть темой и становится поводом. Поводом поговорить о том, как мы все устроены, как мы зависимы от сексуального желания и как еще больше одержимы историями о том, что его вызывает. И кто бы мог подумать, что Ларс фон Триер (или все-таки его хитрые продюсеры?), этот манипулятор и провокатор, вдруг признается, что речь на самом деле идет о любви. Ну, или нет — но это мы узнаем только после второй части.

Открыть рецензию

Кадры из фильмa

Постеры