Москва
Москва
Петербург

Алексей Каллима «Теорема дождя»

Картина, видная только в темноте, впервые была представлена в Российском павильоне на Венецианской биеннале в 2009 году.
Проект, премьера которого состоялась в Российском павильоне на Венецианской биеннале в 2009-м, добрался до Москвы, кажется, ровно для того, чтобы стать презентацией известного исследователя героических, то есть стрессовых состояний, в новом качестве — художника галереи «Риджина». Редкий представитель художественной общественности пропускает Венецию — так что удивит «Теорема» в основном «простую» публику. Между тем удивление — важная часть воздействия изображения, сделанного флуоресцентной краской на сорокаметровом полотне. Проявляется оно, словно баскервильская собака, в темноте. Как только в белом зале гаснет нормальный свет и зажигается ультрафиолетовый, зритель оказывается в самом центре площадки, окруженной множеством орущих рож. На то, чтобы оценить счастье быть знаменитостью, дается ровно сорок секунд, потом морок исчезает.
31 октября 2012,

Персона

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация