Москва
Москва
Петербург

Творческий вечер Морихиро Иваты

В вечер, когда танцор прощается с Большим, вместе с ним на сцену выйдут его звездные коллеги.
Для названия прощального бенефиса Морихиро Ивата не случайно выбрал строчку из Высоцкого, а не процитировал, например, японского классика Басе: учеба в московском хореографическом училище, двадцать лет службы в наших театрах и русская жена превратили уроженца Иокогамы в совершенно нашего человека. Во всем, кроме отношения к работе: когда Ивата на сцене, в очередной раз промелькивает мысль о том, что никакого «японского чуда» не существует — просто люди пашут как проклятые, вот и все. Ивате при всем его перфекционизме и отличной выучке не суждено было стать премьером — он стал «шутом» (старинное и почтенное балетное амплуа): веселил сильных мира сего в «Ромео и Джульетте», «Лебедином озере» и «Легенде о любви». Но не только паяцы-виртуозы были в его репертуаре: и надменный Золотой божок в «Баядерке», и обаятельный Конек- горбунок в одноименной сказке. Отдельная часть программы — одноактный балет «Тамаши», сочиненный танцовщиком несколько лет назад; сюжет взят из самурайских легенд.
13 июля 2012

Ближайшие события

Персона

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация