Рецензия на фильм Любит / Не любит, отзывы критиков о кинофильме Take this Waltz, все актеры | Time Out
4.0/5

Любит / Не любит (2011 год)

Take this Waltz   Выбор Time Out

Страна
Канада
Режиссер/Постановщик
Сара Полли
Длительность
116 мин.
Премьера в мире
01 января 2011 г.

О фильме

Ромком об адюльтере с Мишель Уильямс и Сетом Рогеном от номинированной на «Оскар» канадки Сары Полли. Бессюжетная рутина размеренной замужней жизни главной героини нарушается после встречи с новым соседом. И это смятение чувств приведет к неожиданным последствиям.

Актеры

Рецензия на фильм

Выбор TimeOut

Трэвел-журналистка на фрилансе Марго (Мишель Уильямс) встречает художника Дэниела (Люк Кирби) в канадском музее живой истории, о котором пишет заметку. Обаятельный юноша подначивает ее угостить плетью штатного «преступника», закованного в колодки за измену, — забавным это женщине не кажется. Затем они оказываются соседями на обратном рейсе в Торонто — и поддерживают диалог, полный намеков и недомолвок. И только когда пара разделит еще и такси в аккуратный пригород Торонто, где живет Марго, они наконец поймут — вот уж совпадение из совпадений, — что обитают по соседству, буквально через дорогу друг от друга. Вселенная явно пытается им таким образом что-то сообщить — но есть, впрочем, одно препятствие: Марго уже пять лет как замужем за автором кулинарных книг Лу (Сет Роген). Как она думала до этой минуты, замужем счастливо.

Менее значительный фильм быстро бы свел Марго и Дэниела в одной постели, выставив Лу фигурой анекдотической. Но Сара Полли, чей дебют «Вдали от нее» был в свое время отмечен двумя «оскаровскими» номинациями, включая сценарную, подразумевает нечто куда более тонкое и вдумчивое, чем ромком об адюльтере, выручающем девушку из неудачного брака. Измена и новая влюбленность служат здесь не методом перемены участи героини, а сюжетом, по умолчанию, за счет своей кажущейся ясности и выстроенности, увлекающим ее от бессюжетной рутины замужней жизни, — сюжетом, концовка которого вовсе не обязательно будет киногеничной. И не так важно, кого здесь любит, а кого не любит Марго, — прорывающаяся в финале в кадр реальность ни в том, ни в другом случае не терпит хеппи-эндов.

Открыть рецензию

Кадры из фильмa