Stadium Arcadium

О альбоме

Однажды Red Hot Chili Peppers признались: им хочется, чтобы их музыка вызывала эрекцию. Так что у преданных фанатов должны быть все признаки хронического приапизма. При этом сами "перцы" звучат гораздо интереснее, когда продюсер Рик Рубин устраивает им звуковой аналог холодного душа и убирает гипермачизм. Он не дает Фли без необходимости щеголять слэп-басом, а Джону Фрусчианте помогает вспомнить рокерский задор; благодаря ему Энтони Кидис больше не читает дурацкий раста-рэп, а нормально поет.

Необъятная коллекция из двухчасовых CD, снова сделанная Рубиным, по всем признакам должна оказаться монументальной патетической ерундой. Но — удивительно — все 28 треков, кажется, нажимают на правильные кнопки. Даже самые схематичные фанк-номера выходят облаченными в цепкие риффы, битловские гармонии и дудки, как у Earth, Wind & Fire.

Стилистически группа пересекает как минимум 4 эпохи рока: "Readymade" — боевик в духе Led Zeppelin, в то время как в треках "21st Century" и "So Much I" калифорнийская расхлябанность разбавляет дерганый фанк-панк а-ля Franz Ferdinand. Команда припоминает даже свой рэп-"give-it-away"-рок — в песнях "Storm in a Teacup" и "Charlie". Очень вероятно, что это лучший альбом "перцев". Хотя явно не тот, что переубедит меломанов, вскипающих, если "рок" и "фанк" встречаются в одном предложении. В любом случае, массовые эрекции продолжатся.

Спецпроект

Загружается, подождите ...