Stadium Arcadium
О мероприятии
Однажды Red Hot Chili Peppers признались: им хочется, чтобы их музыка вызывала эрекцию. Так что у преданных фанатов должны быть все признаки хронического приапизма. При этом сами "перцы" звучат гораздо интереснее, когда продюсер Рик Рубин устраивает им звуковой аналог холодного душа и убирает гипермачизм. Он не дает Фли без необходимости щеголять слэп-басом, а Джону Фрусчианте помогает вспомнить рокерский задор; благодаря ему Энтони Кидис …
Однажды Red Hot Chili Peppers признались: им хочется, чтобы их музыка вызывала эрекцию. Так что у преданных фанатов должны быть все признаки хронического приапизма. При этом сами "перцы" звучат гораздо интереснее, когда продюсер Рик Рубин устраивает им звуковой аналог холодного душа и убирает гипермачизм. Он не дает Фли без необходимости щеголять слэп-басом, а Джону Фрусчианте помогает вспомнить рокерский задор; благодаря ему Энтони Кидис больше не читает дурацкий раста-рэп, а нормально поет.
Необъятная коллекция из двухчасовых CD, снова сделанная Рубиным, по всем признакам должна оказаться монументальной патетической ерундой. Но удивительно все 28 треков, кажется, нажимают на правильные кнопки. Даже самые схематичные фанк-номера выходят облаченными в цепкие риффы, битловские гармонии и дудки, как у Earth, Wind & Fire.
Стилистически группа пересекает как минимум 4 эпохи рока: "Readymade" боевик в духе Led Zeppelin, в то время как в треках "21st Century" и "So Much I" калифорнийская расхлябанность разбавляет дерганый фанк-панк а-ля Franz Ferdinand. Команда припоминает даже свой рэп-"give-it-away"-рок в песнях "Storm in a Teacup" и "Charlie". Очень вероятно, что это лучший альбом "перцев". Хотя явно не тот, что переубедит меломанов, вскипающих, если "рок" и "фанк" встречаются в одном предложении. В любом случае, массовые эрекции продолжатся.