Москва
Москва
Петербург

Москва как объект политического дизайна и политического маркетинга

О том, почему города являются особого рода социальным капиталом и служат предметом торга и дележа между разными социальными субьектами.

Руководитель отдела социокультурных исследований в центре изучения общественного мнения «Левада-Центр» Алексей Левинсонбъяснит, как с социологической точки зрения меняется город во время праздников и митингов, что такое переозначение городского пространства силовыми структурами и почему это воспинимается как норма, и как происходит политизация городского хозяйства.

Мероприятие бесплатное. Необходима регистрация

9 июня 2012

Ближайшие события

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация