Count Basic

О событии

В новом звучании эйсид-джазовой команды Count Basic слышно влияние современных r'n'b ритмов.

Австрийский гитарист Петер Легат легко усваивает и продуктивно перерабатывает разные британские музыкальные находки. В этом нет ничего удивительного: достаточно вспомнить великого австрийца Франца Йозефа Гайдна, который в 1790-е был одним из самых востребованных симфонических композиторов Лондона. Так что связь между двумя влиятельными музыкальными тусовками прослеживается уже более двухсот лет. А значит, очевидные успехи главного проекта Легата Count Basic в типично британском жанре "эйсид-джаз" действительно не являлись чем-то экстраординарным.

Большего удивления и, соответственно, восторга заслуживает та естественность, с которой Count Basic впитал новый генеральный тренд современной музыки, на этот раз американский — rn'b. Таланты Петера Легата в новоосвоенном жанре засияли ярче прежнего. Купаясь в жизнелюбивых "черных" ритмах, он не забывает про джазовую гитару (которой владеет на отличном среднемировом уровне) и регулярно устраивает актуальному r'n'b счастливый регресс в насыщенное духовыми диско. Вокалистку Келли Сэ стало слышно совсем по-другому — новый саунд и аранжировки идут ей, признаться, гораздо больше прежних звуковых одежек, сшитых еще по лекалам 90-х. В лучшие моменты ее хочется сравнивать с исконными американскими соул-дивами ранга The Supremes.

За порог Миллениума перебралось немало хороших эйсид-джазовых команд. Но, кажется, только Count Basic воспользовались шансом заодно всерьез измениться.

Спецпроект

Загружается, подождите ...