Москва
Москва
Петербург

Андрей Гросицкий «Материи и материалы»

Художник строит новые отношения искусства и реальности. Изображенные им предметы стремятся преодолеть рамки картины.
Советская художественная школа формировала идеологически выдержанных мастеров натюрморта. Бескомпромиссно мертвая натура проходила по ведомству нонконформизма, в то время как настоящие советские художники писали жизнеутверждающие кусты сирени, например. Андрей Гросицкий — часть серьезной традиции, которую ироничные концептуалисты обзывали «духовкой». Реалистически выписанный бытовой и художественный хлам — давно отслужившие свое замки, кувшины, выжатые тюбики с краской — символизирует у него иное начало. Одновременно — преодолевая рамки картины, вываливаясь в реальный мир — художник строит и новые отношения искусства и реальности. Вот и теперь, в новых исторических условиях, тряпочки Гросицкого — не просто тряпочки, а сплошная метафизика, требование, поглядев на мятое белье, преодолевая желание поправить неровные края, немедленно вспомнить про высшие смыслы.
Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация