Москва
Москва
Петербург
Смотреть фотогалерею

Архстояние

Фестиваль наполняется звуками и текстами: бормотание овощей-муляжей, чтение стихов, голоса зверей и птиц, музыкальный перформанс.
Закон сохранения материи в действии. Чем популярнее становится фестиваль и чем больше весомых премий он получает, тем эфемернее его наполнение. Все сильнее удаляясь от заявленных в названии архитектурных начал (продолжая, впрочем, активно использовать постройки прошлых лет) и вообще всего материального, «Архстояние» наполняется звуками и текстами.

Тихо бормочут, общаясь и попугивая зрителя, овощи-муляжи от «Обледенения архитекторов», настойчиво требуют соучастия публики «Шумовые машины» Петра Айду, в прекрасной «Ротонде» Александра Бродского поэты интимно читают стихи одинокому слушателю, а в «Арке» Бернаскони устраивают музыкальный перформанс.

То ли земли местные не выдерживают уже очередного строительства, то ли строения из экологичной доски перестали радовать новизной,но в заповеднике на Угре в этом году ничего монументального (кроме грандиозного «Бобура» работы Николая Полисского) не появится. Самыми зрелищными объектами обещают стать сливающаяся с лесом конструкция «Конспирация» Ирины Кориной и пародия на рояль «Голоса леса» от «Электробутика» (Алексей Шульгин и Аристарх Чернышев) — но и из него можно извлечь звуки, напоминающие голоса зверей и птиц, обитающих совсем в других широтах.
Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация