Sistra | Музыка и клубы | Time Out

Sistra

Выбор Time Out
Sistra

О мероприятии

Группа «Sistra» в минувшем году записала один из сильнейших русских альбомов года. Меланхоличную и слегка трагически красивую пластинку «Telegram Cloud», холодный таежный дрим-поп и пост-рок, можно было с легкостью принять за что-то записанное в Исландии. Гитары журчат и переливаются, бас негромок и напорист, драм-машина работает словно на полставки — примерно такими деликатными средствами создается нешуточный драйв. Завершающей деталью выступает улетающий в стратосферу хрустальный фальцет вокалиста Михаила Гнесина, неуловимо напоминающий о творчестве Sigur Ros.

Альбом стал поводом для высказывания для еще примерно десятка новых отечественных музыкантов, ремикшировавших песни с «Telegrаm Cloud». Получилась самодостаточная компиляция и одновременно — своего рода манифест новой нестоличной сцены. Словом, тоже однозначная удача. Проблема тут всего одна, но капитальная. Западное качество начинает пробуксовывать, когда сталкивается с русской реальностью.

Группа «Sistra» под разными названиями существует с десяток лет. Весь этот срок они провели в сравнительной безвестности, и появление альбома, о котором несколько музкритиков написали, что он хороший или очень хороший, в принципе мало изменило ситуацию. Слово «Sistra» в концертных расписаниях столицы тоже, прямо скажем, появляется не слишком часто. Это вопиющая несправедливость, в чем легко убедиться прямо на концерте.

Группа «Sistra» в минувшем году записала один из сильнейших русских альбомов года. Меланхоличную и слегка трагически красивую пластинку «Telegram Cloud», холодный таежный дрим-поп и пост-рок, можно было с легкостью принять за что-то записанное в Исландии. Гитары журчат и переливаются, бас негромок и напорист, драм-машина работает словно на полставки — примерно такими деликатными средствами создается нешуточный драйв. Завершающей деталью выступает улетающий в стратосферу хрустальный фальцет вокалиста Михаила Гнесина, неуловимо напоминающий о творчестве Sigur Ros.

Альбом стал поводом для высказывания для еще примерно десятка новых отечественных музыкантов, ремикшировавших песни с «Telegrаm Cloud». Получилась самодостаточная компиляция и одновременно — своего рода манифест новой нестоличной сцены. Словом, тоже однозначная удача. Проблема тут всего одна, но капитальная. Западное качество начинает пробуксовывать, когда сталкивается с русской реальностью.

Группа «Sistra» под разными названиями существует с десяток лет. Весь этот срок они провели в сравнительной безвестности, и появление альбома, о котором несколько музкритиков написали, что он хороший или очень хороший, в принципе мало изменило ситуацию. Слово «Sistra» в концертных расписаниях столицы тоже, прямо скажем, появляется не слишком часто. Это вопиющая несправедливость, в чем легко убедиться прямо на концерте.

Билетов не найдено!

Закрыть