Москва
Москва
Петербург

Лояльность — брендам, контент — потребителям

Глава подразделения брендированного контента медиа-агентства MEC Шанталь Рикардс расскажет о рекламе, которая не раздражает, а вдохновляет людей.
MEC — одно из крупнейших медийных агентств в мире. В нем работают более 5 тыс. сотрудников в 84 странах. Вы узнаете, что необязательно создавать медиа-вирус, главное — востребованный контент и правильная работа с аудиторией, ведь наступает время бесплатного, доступного всем контента, оплачиваемого брендами.
Лекция проходит в рамках образовательного проекта Knowledge Stream.

Участие в мероприятии бесплатное, необходима только регистрация


Ближайшие события

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация