Москва
Москва
Петербург

Советская довоенная торговая реклама

Как конструктивисты привлекали покупателей, какие слоганы писал Маяковский, кто использовал директ-мейл в 1920-х гг. и какие еще рекламные носители были популярны в те годы.
Сразу после Революции русская торговая реклама фактически исчезла, унесенная тотальным дефицитом любых товаров. Пришедший вскоре НЭП возродил активную торговлю и вместе с ней новую советскую рекламу. Самые передовые художники, архитекторы и поэты трудились на рекламном поприще: Родченко, Лисицкий, Степанова, братья Стенберги. Лектор продемонстрирует оригинальные плакаты, первые товарные знаки и товарные марки эпохи; и проследит, как в 1930-е годы торговый рекламный плакат от авангарда возвращался к стилистике «тотального реализма».
9 мая 2012

Ближайшие события

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация