Советская довоенная торговая реклама

О событии

Как конструктивисты привлекали покупателей, какие слоганы писал Маяковский, кто использовал директ-мейл в 1920-х гг. и какие еще рекламные носители были популярны в те годы.
Сразу после Революции русская торговая реклама фактически исчезла, унесенная тотальным дефицитом любых товаров. Пришедший вскоре НЭП возродил активную торговлю и вместе с ней новую советскую рекламу. Самые передовые художники, архитекторы и поэты трудились на рекламном поприще: Родченко, Лисицкий, Степанова, братья Стенберги. Лектор продемонстрирует оригинальные плакаты, первые товарные знаки и товарные марки эпохи; и проследит, как в 1930-е годы торговый рекламный плакат от авангарда возвращался к стилистике «тотального реализма».