Москва
Москва
Петербург
u u u u u Мнение редакции

Far Away (Далеко)

Режиссер Михаил Угаров предоставил зрителям самим разбираться в абсурдных историях драматурга с туманного Альбиона.

Драматург Михаил Угаров, ревнитель «новой драмы» на отечественной сцене, уже не первый раз в качестве режиссера выбирает тексты британки Кэрил Черчил.

Ее пьесу о клонах «Количество» он вполне внятно поставил в МХТ им. Чехова. Однако с более известной «Far Away» решил обойтись церемоннее. Угаров всегда говорил, что главное — донести до зрителей текст и что задача режиссера — не мешать этому тексту. Тут он решил ничем тексту и не помогать. Пригласил известных актрис — Елену Дробышеву и Викторию Толстоганову, еще не очень известного Григория Калинина и оставил один на один с буквами. Буквы разбиты на три эпизода, которые режиссер никак друг с другом не связал.

Сначала для маленькой девочки, заставшей дядю за кровавыми разборками с пленными, тетя подыскивает нелепые ложные объяснения. Потом парочка, трахаясь на рабочем столе, обсуждает мелкие подробности быта шляпной мастерской, в то время как на экране показывают строй голых тел. И под конец муж и жена выясняют, кто против кого воюет именно сегодня.

Мысль Черчил, что мы живем в мире, где насилие стало привычной повседневностью, конечно, понятна. И она не нова. В «Практике» вдохнуть в нее свежесть или новую выразительность даже не попытались. Ограничились докладом.

Афиша

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация