Москва
Москва
Петербург
u u u u u Мнение редакции

Far Away (Далеко)

Режиссер Михаил Угаров предоставил зрителям самим разбираться в абсурдных историях драматурга с туманного Альбиона.

Драматург Михаил Угаров, ревнитель «новой драмы» на отечественной сцене, уже не первый раз в качестве режиссера выбирает тексты британки Кэрил Черчил.

Ее пьесу о клонах «Количество» он вполне внятно поставил в МХТ им. Чехова. Однако с более известной «Far Away» решил обойтись церемоннее. Угаров всегда говорил, что главное — донести до зрителей текст и что задача режиссера — не мешать этому тексту. Тут он решил ничем тексту и не помогать. Пригласил известных актрис — Елену Дробышеву и Викторию Толстоганову, еще не очень известного Григория Калинина и оставил один на один с буквами. Буквы разбиты на три эпизода, которые режиссер никак друг с другом не связал.

Сначала для маленькой девочки, заставшей дядю за кровавыми разборками с пленными, тетя подыскивает нелепые ложные объяснения. Потом парочка, трахаясь на рабочем столе, обсуждает мелкие подробности быта шляпной мастерской, в то время как на экране показывают строй голых тел. И под конец муж и жена выясняют, кто против кого воюет именно сегодня.

Мысль Черчил, что мы живем в мире, где насилие стало привычной повседневностью, конечно, понятна. И она не нова. В «Практике» вдохнуть в нее свежесть или новую выразительность даже не попытались. Ограничились докладом.

3 ноября 2005,

Афиша

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация