Me Against Myself | Time Out

Me Against Myself

Me Against Myself

О мероприятии

«Прекрати маяться дурью. Британский хип-хоп не продается — и без того людям в жизни хватает проблем. Пой о любви и девочках», — такой совет Джею Шону, дебютировавшему с «телегой» на социальную тему, дает карабасовский бас. Зовут Карабаса Риши Рич. Он саунд-продюсер индийского происхождения, добившийся признания в шоу-бизе и банковских чеков от Рики Мартина и Мэри …

«Прекрати маяться дурью. Британский хип-хоп не продается — и без того людям в жизни
хватает проблем. Пой о любви и
девочках», — такой совет Джею
Шону, дебютировавшему с «телегой» на социальную тему, дает карабасовский бас. Зовут Карабаса
Риши Рич. Он саунд-продюсер
индийского происхождения, добившийся признания в шоу-бизе
и банковских чеков от Рики Мартина и Мэри Джей Блайдж. Рич
играет в жизни 23-летнего лондонского индийца ту же роль, что
и Доктор Дре в пьесе под названием «Эминем». Строгий ментор
с помощью микшера и компьютера заворачивает красивый голос
Джея в привлекательную обертку, чтобы у парня появился шанс
попасть на прилавки. Делает из
Шона «азиатского Крейга Дэвида», обильно сдобрив сладкий пирог коммерческого R&B индийскими музыкальными пряностями: таблами, ситарами, сантурами и прочими сарангами. Выходит довольно аппетитно, хоть и
приторно. А вот горячая начинка
альбома почувствуется только на
последнем треке, давшем ему название. На нем Джей Шон разговаривает на два голоса, изображая песенную перепалку со своим «вторым я» — неистовым хип-хопером, молчавшим все 60 минут дебюта в тряпочку. Дорвавшись до микрофона, «второе я»
сердито стыдит Джея, обзывая
его марионеткой в руках продюсера, кумиром одиннадцатилеток и гибридом рэппера Джей-Зи
и Шона Пола, от чего сладкоголосый индиец, хоть и вяло, но все же
отбивается. Правильно Риши говорил: одна головная боль от моралей, читаемых британскими
хип-хоперами.

Билетов не найдено!

Закрыть