Москва
Москва
Петербург

Me Against Myself

"Прекрати маяться дурью. Британский хип-хоп не продается - и без того людям в жизни хватает проблем. Пой о любви и девочках", - такой совет Джею Шону, дебютировавшему с "телегой" на социальную тему, дает карабасовский бас. Зовут Карабаса Риши Рич. Он саунд-продюсер индийского происхождения, добившийся признания в шоу-бизе и банковских чеков от Рики Мартина и Мэри Джей Блайдж. Рич играет в жизни 23-летнего лондонского индийца ту же роль, что и Доктор Дре в пьесе под названием "Эминем". Строгий ментор с помощью микшера и компьютера заворачивает красивый голос Джея в привлекательную обертку, чтобы у парня появился шанс попасть на прилавки. Делает из Шона "азиатского Крейга Дэвида", обильно сдобрив сладкий пирог коммерческого R&B индийскими музыкальными пряностями: таблами, ситарами, сантурами и прочими сарангами. Выходит довольно аппетитно, хоть и приторно. А вот горячая начинка альбома почувствуется только на последнем треке, давшем ему название. На нем Джей Шон разговаривает на два голоса, изображая песенную перепалку со своим "вторым я" - неистовым хип-хопером, молчавшим все 60 минут дебюта в тряпочку. Дорвавшись до микрофона, "второе я" сердито стыдит Джея, обзывая его марионеткой в руках продюсера, кумиром одиннадцатилеток и гибридом рэппера Джей-Зи и Шона Пола, от чего сладкоголосый индиец, хоть и вяло, но все же отбивается. Правильно Риши говорил: одна головная боль от моралей, читаемых британскими хип-хоперами.
26 октября 2005,

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация