Березовая революция

О событии

Молодой и энергичный куратор Василина Аллахвердиева решила художественными методами показать принципы "березовой" революции.
В конце 1930-х марксист и политический эмигрант Вальтер Беньямин учил тому, как важно отличать эстетизацию политики от политизации эстетики. С тех пор ничего в мире не изменилось: художники отважно берутся за вопросы неразрешимые, но актуальные. Утром в газете — вечером в галерее. Совсем недавно наши бравые политтехнологи заговорили о «березовой» революции, в дополнение к «оранжевой» и прочим разноцветным народным празднествам. Дыма без огня не бывает, поэтому молодой и энергичный куратор Василина Аллахвердиева решила художественными методами показать, что «в современном мире зачастую символы превращаются в хорошо законспирированные инструменты принуждения». Но пока ничего особо страшного не происходит. В березовой роще дарят друг другу страстные поцелуи представители органов правопорядка. А заставший их за этим занятием неутомимый Александр Шабуров из «Синих носов» не преминул напомнить о том, что он и есть самый главный «березовский концептуалист», поскольку происходит из старинного города Березова. А у Николы Овчинникова, который как раз и специализируется на этой тематике, на белых стволах высвечиваются образы вождей — Ленина, Мао, Че и Путина. В общем, даже хорошую порцию березовой каши наши художники еще не заработали. А жаль.