Право на «лево» - Фото №0
Право на «лево» - Фото №1
Право на «лево» - Фото №2
Право на «лево» - Фото №3
Право на «лево» - Фото №4
Право на «лево» - Фото №5
Право на «лево» - Фото №6
Право на «лево» - Фото №7
Право на «лево» - Фото №8
Право на «лево» - Фото №9
Право на «лево» - Фото №10
Право на «лево» - Фото №11
Право на «лево» - Фото №12
Право на «лево» - Фото №13
Право на «лево» - Фото №14
Право на «лево» - Фото №15
Time Out

Рецензия

Двое друзей (Жан Дюжарден и Жиль Леллуш), привыкшие ежевечерне на пару изменять благоверным, собираются в секс-тур по Вегасу. Застенчивый работник агропрома (тот же Дюжарден, но со сросшимися бровями), вырвавшись в командировку, безуспешно пытается переспать хоть с кем-нибудь. Женатый ловелас-стоматолог (Леллуш, но с проступающей сединой) крутит роман с первокурсницей филфака. Семейная пара со стажем разводит друг друга на разговор о былых изменах — с несколько неожиданными результатами. И так далее. «Право на “лево”» — история, предположительно, беспроигрышная: изменяют, как известно, все, адюльтер как таковой — давняя юмористическая константа. Кроме того, снятые семью режиссерами новеллы из жизни неверных здесь воплощают на экране два лицедея от природы — от истории к истории меняющие прически, костюмы и типажи Дюжарден с Леллушем. Тем неожиданнее, что именно это злоупотребление талантами двух артистов и губит «Право на “лево”» — техника, принятая в скетч-шоу, еще работает, когда история ограничивается анекдотом (парочка таких новелл здесь есть), но стоит кому-то из семи режиссеров удариться в рефлексию, как фильм мгновенно скатывается в занудство. Комедия в итоге никак не сочетается с мелодрамой, эксцентрика тонет в сантиментах — и левое, как бы кто ни хотел, не становится правым.

Спецпроект

Загружается, подождите ...