Москва
Москва
Петербург

Такая реклама

Участникам мастер-класса будет предложено разработать необычную рекламную кампанию, попробовать себя в качестве дизайнеров и копирайтеров.
Ключевым понятием на этом занятии станет определенный образ рекламной кампании («мягкая», «круглая», «белая» и т.д.). Специально для этого проекта разработан «формуляр», в котором фиксируются все компоненты рекламной кампании и работа с ассоциативным рядом. Задачей может быть описание ситуации, когда «такая реклама» будет обоснованной.
7 марта 2012

Ближайшие события

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация