Томас Дворжак «Kavkaz»
Time Out

О событии

Черно-белые работы — признание в любви баварского фотографа к горам, не единожды воспетым художниками и поэтами.
Ничего неожиданного в этой версии «Кавказа» нет. Великолепные черно-белые снимки демонстрируют нам вечные красоты: гордых всадников, экзотических красавиц, строгих мужчин с оружием и более актуальные, хоть и не менее эффектные композиции с выщербленными пулями стенами, пробками на дорогах. Дополненные текстами очарованных этими же местами русских классиков, знакомыми каждому учившемуся в отечественной школе до боли зубовной, складываются они в образ хорошо узнаваемый, оттого не менее приятный. Особенно для тех, кто любит Кавказ, как полюбил его двадцатилетний баварец, попавший в Тбилиси в конце своего большого восточного путешествия, застрявший в нем на несколько не самых спокойных для этих мест лет: с 1993-го по 1999-й даже самые горячие поклонники Кавказа предпочитали держаться подальше от прекрасных гор. С тех пор Дворжак сделал замечательную карьеру, стал членом элитного агентства Magnum Photos , фотографировал в горячих точках, теплых странах, стал специалистом по освещению «цветных» революций на территории бывшего СССР. И вот показывает теперь в Москве, в которую приезжал снимать двадцатилетним любителем, плоды первой самой горячей любви. Ну и держится поближе к месту, где снова что-то закипает.