Москва
Москва
Петербург

Марина Поплавская

Сопрано с мировым именем, удивительно сочетающая голос, аристократическую внешность и блестящие актерские данные.
К Марине Поплавской можно уверенно применить определение «звезда»: она поет в самых крупных театрах мира — особенно ее любят нью-йоркская Metropolitan Opera и лондонский Covent Garden, в числе ее постоянных партнеров — те певцы, которые составляют элиту мировой оперы, а график расписан примерно на четыре года вперед. При этом в России ее вроде бы знают, но не слишком ценят — и это несмотря на то, что Поплавская поработала едва ли не во всех столичных оперных театрах (от «Новой Оперы» и Музыкального театра до Большого и даже Детского музыкального Театра Натальи Сац), засветилась в нашумевшей постановке «Аиды» на сцене Новосибирского театра оперы и балета, где ее дирижером был Теодор Курентзис.

Параллельно начавшейся сценической карьере в России певица участвовала в конкурсах — и на одном из них ее заметил кастинг-директор Covent Garden, предложивший ей сразу несколько ролей. Таким шансом было грех не воспользоваться, и теперь Поплавскую можно увидеть в Лондоне (вариант: в Нью-Йорке, Берлине или Париже) существенно чаще, чем в Москве, куда она заезжает по частным делам, но, к сожалению, не по работе. В мире ее ценят за то, что у русских певцов встречается редко, а именно — удивительное сочетание красивейшего голоса, аристократичной внешности и блестящих актерских данных; еще несколько лет назад выходцев из России ценили исключительно за голосовую мощь. Большой театр задним числом решил исправить эту историческую несправедливость и предложить русской примадонне сольный концерт — на нем героиня вечера должна отчитаться о проделанной работе и представить арии и сцены из тех опер, которые ею были спеты за прошедшие годы. Спето было много, и в двухчасовую программу какие-то вещи, конечно, не попали — в частности известно, что Поплавская триумфально спела Маргариту в «Фаусте» Гуно или Виолетту в вердиевской «Травиате» в Лондоне, но их мы подождем до лучших времен.

Сейчас же она исполнит две раритетные французские арии — Матильды из последней оперы Россини «Вильгельм Телль», написанной специально для Парижа, и Изабеллы в «Роберте-дьяволе» Мейербера. Затем будет Верди — опять на французском: ария Елизаветы из французской редакции оперы «Дон Карлос». Во втором отделении зазвучит Верди, но уже итальянский — молитва и песня об иве Дездемоны из «Отелло»: в роли несчастной жены не в меру ревнивого мавра Поплавская произвела фурор несколько лет назад в Зальцбурге, и запись этого спектакля (с Риккардо Мути и оркестром Венской филармонии) производит большое впечатление. После этого, наконец, последует русская музыка, которая в репертуаре певицы предсказуемо занимает довольно значительное место — ария Франчески из «Франчески да Римини» Рахманинова и, под занавес, хит всех времен и народов — сцена письма Татьяны из «Евгения Онегина».
27 января 2012,

Ближайшие события

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация