ГоГа

О спектакле

Спектакль из двух моноспектаклей, один на мотив гоголевского "Ревизора", другой по "Голоду" Кнута Гамсуна.

ГоГа — это сложенные вместе начальные слоги имен двух классиков, Николая Гоголя и Кнута Гамсуна. В части "Го" режиссер Ирина Лычагина вольно интерпретирует "Ревизора". Сюжет комедии излагает влюбленная в Хлестакова дочка Городничего. Придуманные Ольгой Бергер приемы по истечении первых сорока минут спектакля начинают повторяться, а все действие сливается в беспорядочный шум и крик. Чтобы зрителю не было скучно, героиня раздевается, ближе к концу расхаживает неглиже и беспрестанно задирает ноги. Вот тогда и перестаешь обращать внимание на текст, а следишь исключительно за красивыми ногами актрисы.

Главный герой "Голода" в части "Га" — маленький подвижный человек в широких потертых штанах, кедах и тельняшке. Он скачет по сцене, носится между рядами, что-то кричит, потом затихает и плачет. Артем Кретов играет очень живо, точно создавая эмоциональную историю человека, который при наличии большой души и отсутствии денег превращается в почти гоголевский персонаж.

Единственное, что связывает "женскую" и "мужскую" версию "ГоГа", — сольный формат. В котором, как известно, актеру ни за чем не спрятаться.