Фильм Резня (Германия, 2011): трейлер, актеры и рецензии на кино
7.4/10
7.1/10
3.0/5

Резня (2011 год)

Carnage   16+

Страна
Германия
Режиссер/Постановщик
Роман Полански
Длительность
79 мин.
Премьера в мире
1 сентября 2011 г.
Премьера в России
8 декабря 2011 г.
Бюджет
$25 000 000
Сборы, в мире
$30 722 632
Сборы, в России
$694 195

О фильме

Роман Полански снял черную комедию по пьесе французского драматурга Ясмины Реза. В основе сюжета — история двух семей, враждующих из-за детской ссоры.

Актеры

Рецензия на фильм

«Так и пишем: потом Закари ударил Эвана палкой и выбил ему два зуба». Это мама и папа Закари, искусствовед (Джоди Фостер) и продавец мебели (Джон С. Райлли), принимают у себя дома родителей Эвана — юриста (Кристоф Вальц) и финконсультанта (Кейт Уинслет). Но вот заявление в страховую (мальчику же придется идти к стоматологу!) составлено, дежурная чашка кофе с пирогом выпита, и гости собираются прощаться — впрочем, уже у лифта выяснится, что взаимопонимания по поводу сыновьей ссоры на самом деле не прибавилось. Тут желание доказать правоту берет верх над церемонностью, гости решают задержаться — и визит вежливости оборачивается разыгранным на четверых мелкобуржуазным апокалипсисом. То, как именно выглядит конец света для двух пар обитателей современного капиталистического общества (нацпринадлежность героев непринципиальна — в первоисточнике, популярной пьесе Ясмины Резы «Бог резни», они были французами), — кажется, самое интересное в новом фильме Романа Полански. Для тотального душевного раздрая всех четверых оказывается достаточно заблеванного альбома одного австрийского экспрессиониста и утопленного в вазе с цветами айфона; у мелкотравчатых персонажей и ад, словом, соответствующий. Реза, понятное дело, едко и порой остроумно, но по сути довольно плоско троллила мещанские нравы — надо ли говорить, что, по меркам Полански, безнадежная пошлость последних — проблема, мягко говоря, незначительная. Тем не менее он старательно придает пьесе веса — камера изобретательно мечется по замкнутому пространству типового жилища для миддл-класса, наиболее банальные находки оригинала остаются за кадром, заслуженные актеры предсказуемо, но не без эффектности сбрасывают маски лицемерной доброжелательности. Под теми, разумеется, оказываются те еще монструозные рожи — но Полански последовательно доказывает, что и в состоянии брутальной искренности его герои поразительно ничтожны. Вот только в этом разоблачении, сколь умело оно бы ни было задокументировано, не оказывается ни новизны, ни чести; кажется даже, что единственная причина, по которой великий поляк здесь им занимается, — подчеркнуть свой собственный, надмирный статус. И нечего прикидываться хомячком, вдруг ехидно фыркающим в лицо зрителю в финальном кадре, — кто ж не знает Романа Полански?

Открыть рецензию

Трейлер

Кадры из фильмa

Постеры

Похожие фильмы

Фильм в коллекциях